Книга: Дмитрий Голополосов «80 способов повысить конверсию»

80 способов повысить конверсию

Основной посыл книги который я для себя вынес: смотрите как делают другие, адаптируйте под свои задачи и тестируйте. Наличие цифровых целей строго обязательно.

Цели клиента: здоровье, время, деньги.

Про лендинг

  1. Убрать меню с продающей страницы
  2. Добавить отзывы клиентов
  3. Тестировать всё. Тестирование важнее предположений
  4. Проверять все идеи по улучшению конверсии на практике. Применять самые безумные идеи. Старое не всегда хуже нового. Работает? Не трогай!
  5. Проблемы с юзабилити есть у каждого сайта. Всегда есть то, что можно улучшить. Нужно начинать с серьёзных проблем и не распылятся на мелочи.
  6. Анализ работы пользователя с формой
  7. Поощрять сотрудников предлагать идеи по изменению продающей страницы и сайта в целом. Тестировать все идеи
  8. Заголовки читают в 5 раз чаще, чем основной текст
  9. Шаблоны продающих заголовков
  10. Покупка трафика, стоимость трафика
  11. Отдельные тесты для каждого источника трафика. Разные шаблоны поведения.

Ключевое сообщение для потребителя

  1. Показать выгоду от товара или услуги, которую получает потенциальный клиент
  2. Объяснить клиенту легкость и неотвратимость получения результата, обещанной выгоды
  3. Быть правдоподобным
  4. Быть конкретным

Факты

  1. Цифры
  2. Ссылки на авторитеты
  3. Убойные аргументы
  4. Примеры

Поймите вашу компанию, товар, сайт

  1. Отличия от конкурентов. Плюсы, минусы
  2. От мотивации пользователя к индивидуальному предложению

Типы людей (упрощённо)

  1. Логики — простое и понятное описание предложения
  2. Импульсивные — короткий список преимуществ
  3. Идеалисты — зависят от мнений других людей
  4. Рационалисты — только лучшее, требую доказательств

Полезные ссылки

  1. eye-tracking.ru
  2. clicktale.com
  3. sitepolice.ru
  4. Google site optimizer: https://support.google.com/analytics/answer/1745147

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *