[Книга] Дмитрий Румянцев: Продвижение бизнеса в ВКонтакте (Маркетинг в целом)

Продвижение бизнеса в ВКонтакте

Скорее эта книга для меня введение в маркетинг, нежели реальное руководство по продвижению ВКонтакте. Книга хорошая, читается легко. Посмотрим на практические результаты. :)

Отдельно и жирно выделяю для себя конкурсы, как эффективный способ продвижения.

Маркетинговая мудрота

  1. Двушаговая система продаж — на первом шаге клиенту предлагается что-нибудь бесплатное, на втором совершается сама продажа
  2. Принцип социального доказательства — это психологическое явление, при которым люди в процессе принятия решения опираются на действия, совершенные другими людьми, полагая, что те лучше разбираются в конкретной ситуации.

Позиционирование

  1. При конкуренции на рынке можно отличаться позиционированием бренда
  2. Быть профессионалом в своей нише
  3. Понимание целевой аудитории
  4. Изучение форумов и соцсетей, на тему что интересует моего клиента.

Конкурсы

  1. Конкурсы и акции не одно и тоже — приз должен быть ценным
  2. Кто определяет победителя?
  3. Основа конкурса: видеоконкурс, фотоконкурс, конкурс-викторина (пример затяжного конкурса), игровой конкурс
  4. Посев конкурса

Виды контента

  1. Обучающий
  2. Продающий
  3. Коммуникативный
  4. Новостной
  5. Репутационный
  6. Развлекательный

Новости

  1. Новости компании
  2. Новости партнеров
  3. Нишевые, отраслевые новости
  4. Отчеты мероприятий
  5. Даты в жизни компании
  6. Цифровые отчеты

Примеры контента

  1. Инструкции в PDF файлах
  2. Научные исследования, статистика
  3. Рассказ о том как создается продукт

Возможность рекламы в оффлайн

  1. Визитки
  2. Упаковка

Продвижение

  1. Конкурс — бесплатная версия продукта взамен на подробный отчет
  2. Призы самым активным подписчикам

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *