Расскажу о первых шагах в использовании RTM. Ну во-первых надо начать с моего осознания что проект — это такая цель, к которой приходишь более, чем за один шаг. Соответственно Списки в RTM — это проекты.
Я отделил задачи от справочной информации. И выделил из справочной информации, ту которую использовал для напоминания о том что нужно что-то сделать. Это были документы по-проектам, идеи, файлы-книги, ссылки на то что нужно почитать.
Очень много задач уходят в списки «Разное». «АвтоЗадачи» — периодические напоминания. «Возможно» — это задачи, которые может быть в будущем захочу осуществить. «Идеи» — очень похоже на «Возможно». Нужно думать дальше. Особый список «Рефлексия». Это чеклист. Туда я заношу задачи вроде чтения новостей, отсмотр корпоративной Вики, отсмотр своих задач по багтракеру. Наверное эта рубрика не выживет. :)
Я сделал автосписки: Сегодня, Завтра, Неделя и Просроченные. Предназначение пояснять я думаю не нужно. По-умолчанию при входе в RTM я попадаю на Сегодня.
Таги используются для соотнесения задач с людьми, либо обозначения сути что они такое — книги, фильм, либо что нужно сделать изучить, прочесть.
Я перебил из всех источников все что должно быть сделано. У меня получилось 141 задача. Что порадовало судя по старым спискам, 90% рутины я сделал.
После 4 дней использования, могу сказать что у меня 60% дел переносятся на следующий день или ещё дальше.
Я не делал еженедельного обзора. Задачи которыми занимаюсь сейчас проявились сами-собой.
Думаю над тем что-бы сделать план на год, 5-7 лет, жизнь. Интересно что туда войдёт.
В целом доволен. Продолжаю использовать. Энтузиазм не убавился.