Прошёл!
В общем не сказать, что прям сложная игра, но бывают моменты-засады. В общем основная штука в игре это страх. Атмосфера напоминает Doom 3, но гораздо-гораздо-гораздо больше всяких неожиданных пугающих моментов. Резкий звук вызова видеофона, пар из стены, падающая железка, ну и конечно выпадающий прямо перед тобой монстр из вентиляции. Очень часты такие моменты в игре, когда монстряки идут с двух сторон, что тоже как бы пугает.
Оружие в игре сбалансировано так, что ни один монстр не умирает с первого выстрела. Для скорейшего летального исхода нужно стрелять не по корпусу, а отстреливая руки и ноги. Сами твари выглядят омерзительно и пугающе. Их разнообразие в целом не так велико, но у каждой есть своя специфика убийства. Какую-то тварь лучше расстреливать из автомата, какую-то лазерным резаком, мелких ползающих лучше всего огнемётом.
Уровня до 9 было страшно. И только последние 3 уровня прошёл более менее уверенным в себе. Ибо раскачал оружие и броню костюма.
Понравился тема с прокачкой оружия, собираешь или покупаешь узлы и модифицируешь схему. Таким образом увеличивается скорострельность, вместимость магазина, мощность. До упора прокачивал плазменный резак. :)
Так-же выделю такие вещи в игре
- Очень красивый вид на космос
- Классно проработанные уровни
- Отличный геймплей и управление
- Интересный сюжет
- Интригующий конец :)
- Уровни загадки с использованием гравизахвата и стазис модуля
- Уровни с невесомостью это вообще шедевр
- Монстр, который когда ты его «убиваешь» разлетается на маленьких осьминожек, одна из которых может оторвать тебе голову и разместиться на её месте
Вообще я прям начал уже боятся, что не смогу ощутить «погружения» в игру. Но, спасибо Electronic Arts Death Space полностью погружает.