Скука — это болезненно воспринимаемое аффективное состояние, характеризующееся диффузной напряженностью, нетерпением и чувством неудовлетворенности. Обычно скука проявляется в ситуациях, сопровождающихся монотонными переживаниями и недостаточностью удовлетворения либо внешней стимуляции. Состояние скуки может отражать как реальные обстоятельства, так и структуру личности и потребности индивида. Скука интерпретируется как процесс возрастания защитной борьбы с недопустимыми фантазиями и импульсами, когда содержание импульсов вытесняется из мыслей, но напряженность достигает аффективного уровня. Считается также, что при таких состояниях имеется определенная предрасположенность, связанная с процессами развития. Так, более склонны к скуке дети, а также взрослые с пассивным и «полезовисимым’ характером.
Вы могли видеть это по телевидению, слышать об этом по радио или из газет, но в этот раз ежегодный мировой чемпионат лесорубов проводился в британской Колумбии. Финалистами были канадец и норвежец. Победителем становился тот, кто смог бы повалить наибольшее количество деревьев с 8 утра до четырех часов дня.
В восемь часов утра раздался свисток и два лесоруба заняли свои позиции. Они рубили дерево за деревом, пока канадец не услышал, что норвежец остановился. Поняв, что это его шанс, канадец удвоил свои усилия.
Прошло десять минут, и он услышал, что второй дровосек снова принялся за работу. И снова они работали почти синхронно, как вдруг первый лесоруб опять услышал, как его противник снова остановился. Вновь дровосек обрадовано принялся за работу, уже ощущая запах победы.
И так продолжалось целый день. Каждый час один из лесорубов останавливался на десять минут, а второй продолжал работу. Когда время истекло, тот, что работал не переставая, был совершенно уверен — приз у него в кармане.
Вы можете себе представить, как он удивился, узнав, что проиграл.
— Как это получилось? — спросил он норвежца. — Каждый час я слышал, как ты на десять минут прекращаешь работу. Как, черт тебя подери, ты умудрился нарубить больше древесины, чем я? Это невозможно.
— На самом деле все очень просто, — прямо ответил норвежец. — Каждый час я останавливался на десять минут. И в то время как ты продолжал рубить лес, я точил свой топор
Эта история о том, как мне захотелось поиграть в RE4 и я поиграл!
Пару лет назад я продал свой Playstation 2 со всеми играми за смешные 8 тыр. Две недели назад меня стало преследовать навязчивое желание поиграть в RE4. Вспоминалась музыка, особая амосфера игры. Вспоминалась монахи Los Illuminados в их одеждах и богато обставленных дворцах. Даже по-моему что-то снилось.
В общем стал я пользоваться чуть-чуть фейсбуком где-то пару-тройку месяцев назад. ФБ, а не вконтакт только из-за того что народу поменьше и аккуратнее сделано всё. Вообще тема соцсетей мне не была понятна и пользоваться ими я не умел. К слову сказать и сейчас наверное не умею. Возможности мне осваивать лень, то что на поверхности лежит то и подобрал.
В целом меня интересуюсь методиками обучения. Пока в пассивном режиме. Интересуют вопросы: Как преподносить материал? Как его оформлять? Работа памяти. Далее моё изложение видеолекции. Читать далее
Иногда возникает ситуация когда нужно переместить все объекты схемы из одного Tablespace в другой. Например — смена дискового носителя или когда нужно отдать свободное простанство в Tablespace системе.
Итак как мы это делаем. Миграция
ALTER TABLE table_name MOVE LOB (lob_column) STORE AS (TABLESPACE tablespace_name);
alter index lst.IDX_LST_STAFF_OFFICE_ID rebuild tablespace lst_index;
ALTER TABLE LST.LST_ALLOW_TURKEY_IP MOVE TABLESPACE LST;
Книжка про менеджера программных проектов, попавшего в страну, большая часть ВВП которой составляло программное обеспечение. Книжка с точки зрения литературы — зачёт. С точки зрения информационной полезности — также зачёт.