Ух…
Много проектов. Много задач. Все нужно делать. Постоянно запускается что-то новое, а старое не завершается. Начинать новое не хочется, ибо априори убеждён что до-конца не доведу. А тут ещё кризис, начальство давит.. К слову сказать кризис не особо повлиял на приоритеты. Добило меня то, что нужно было срочно запустить и поучаствовать в десятке новых проектов.
Очень изменился характер работы за последний год. Исполнительской работы осталось минимум. Моя работа — это инициация, контроль исполнения, аудит, решение организационных и технических проблем.
Почти весь 2008 год ушёл на то что-бы научиться не делать самому, а передавать задачи. Не эффективный я контролёр оказался. Сказалось отсутствие опыта. Не своими руками *делать* гораздо сложнее.
Примеры проектов
- Администрирование, развёртывание системы резервного копирования. Запуск и контроль.
- Администрирование, развёртывание системы мониторинга. Запуск и контроль.
- Разработка, работа над качеством. Запуск и делегирование.
- Обучение в группе разработки. Запуск и делегирование.
- Аудит группы разработки. Постоянный процесс, своими руками.
- Проблемы с хостингом. Запуск и контроль.
- Организация взаимодействие отделов разработки и продаж. Я даже не знаю как обозначить свою роль. Наверное курирование(курация?).. В общем от слова «курировать». :)
- Доработка системы управления задачами. Запуск и контроль.
- …
В общем провёл я один день в разрузке мозга. Один в поисках решения. Три дня читал книгу Дэвида Аллена «Как разобраться с делами» (Getting Things Done). За три дня прочесть — это мощно для меня. Было тяжело, хотелось поскорее дочитать.
Книга написана правильными словами, чувствуется понимание ситуации автором. Возможно это для того что-бы лучше продаваться, ведь автор консультант. Помогает РуководителямКрупныхКомпаний организовать свои дела. Но книга хорошая и автору уже спасибо. Отдельное спасибо ребятам с проекта «Управление фирмой«, перевод замечательный.
Потихонечку буду расписывать свои движения в GTD. В общем дочитал, лёг спать, проснулся — энтузиазм!.. А это уже кое-что.
У меня уже был опыт столкновения с проектом Remember The Milk, но тогда я не понял как это можно использовать. Даже несмотря на прочтение книги Аллена, не сразу стало понятно как организовать задачи. В общем я в RTM. Задачи, которые были в голове и всплывали в течении дня там. Продолжение следует.
Ссылки
- Getting Things Done на Википедии. Там есть чудесная схема обработки входящей задачи.