Основной посыл книги который я для себя вынес: смотрите как делают другие, адаптируйте под свои задачи и тестируйте. Наличие цифровых целей строго обязательно.
Цели клиента: здоровье, время, деньги.
Про лендинг
- Убрать меню с продающей страницы
- Добавить отзывы клиентов
- Тестировать всё. Тестирование важнее предположений
- Проверять все идеи по улучшению конверсии на практике. Применять самые безумные идеи. Старое не всегда хуже нового. Работает? Не трогай!
- Проблемы с юзабилити есть у каждого сайта. Всегда есть то, что можно улучшить. Нужно начинать с серьёзных проблем и не распылятся на мелочи.
- Анализ работы пользователя с формой
- Поощрять сотрудников предлагать идеи по изменению продающей страницы и сайта в целом. Тестировать все идеи
- Заголовки читают в 5 раз чаще, чем основной текст
- Шаблоны продающих заголовков
- Покупка трафика, стоимость трафика
- Отдельные тесты для каждого источника трафика. Разные шаблоны поведения.
Ключевое сообщение для потребителя
- Показать выгоду от товара или услуги, которую получает потенциальный клиент
- Объяснить клиенту легкость и неотвратимость получения результата, обещанной выгоды
- Быть правдоподобным
- Быть конкретным
Факты
- Цифры
- Ссылки на авторитеты
- Убойные аргументы
- Примеры
Поймите вашу компанию, товар, сайт
- Отличия от конкурентов. Плюсы, минусы
- От мотивации пользователя к индивидуальному предложению
Типы людей (упрощённо)
- Логики — простое и понятное описание предложения
- Импульсивные — короткий список преимуществ
- Идеалисты — зависят от мнений других людей
- Рационалисты — только лучшее, требую доказательств
Полезные ссылки
- eye-tracking.ru
- clicktale.com
- sitepolice.ru
- Google site optimizer: https://support.google.com/analytics/answer/1745147