Скорее эта книга для меня введение в маркетинг, нежели реальное руководство по продвижению ВКонтакте. Книга хорошая, читается легко. Посмотрим на практические результаты. :)
Отдельно и жирно выделяю для себя конкурсы, как эффективный способ продвижения.
Маркетинговая мудрота
- Двушаговая система продаж — на первом шаге клиенту предлагается что-нибудь бесплатное, на втором совершается сама продажа
- Принцип социального доказательства — это психологическое явление, при которым люди в процессе принятия решения опираются на действия, совершенные другими людьми, полагая, что те лучше разбираются в конкретной ситуации.
Позиционирование
- При конкуренции на рынке можно отличаться позиционированием бренда
- Быть профессионалом в своей нише
- Понимание целевой аудитории
- Изучение форумов и соцсетей, на тему что интересует моего клиента.
Конкурсы
- Конкурсы и акции не одно и тоже — приз должен быть ценным
- Кто определяет победителя?
- Основа конкурса: видеоконкурс, фотоконкурс, конкурс-викторина (пример затяжного конкурса), игровой конкурс
- Посев конкурса
Виды контента
- Обучающий
- Продающий
- Коммуникативный
- Новостной
- Репутационный
- Развлекательный
Новости
- Новости компании
- Новости партнеров
- Нишевые, отраслевые новости
- Отчеты мероприятий
- Даты в жизни компании
- Цифровые отчеты
Примеры контента
- Инструкции в PDF файлах
- Научные исследования, статистика
- Рассказ о том как создается продукт
Возможность рекламы в оффлайн
- Визитки
- Упаковка
Продвижение
- Конкурс — бесплатная версия продукта взамен на подробный отчет
- Призы самым активным подписчикам